Главная / Информация / Ткани для флагов

Ткани для флагов

Ткани для изготовления флагов, перетяжек, транспарантов, плакатов, знамен, гербов, вымпелов, тканевой продукции с символикой.

При выборе ткани для изготовления флагов и другой флажной продукции следует обратить внимание на несколько факторов:

  • Место использование изделия: для наружного применения: уличные флаги, тканевые изделия для наружной рекламы - перетяжки, транспаранты, плакаты; или для эксплуатации внутри помещения - интерьерные флаги-знамена, вымпелы, плакаты и другие тканевые изделия для оформления интерьеров
  • Способ использования изделия: вывешивание на флагштоке, древке, на напольной или настольной подставке, на стене с использованием клем-шин и т.д.
  • Сроки эксплуатации продукции - для длительного использования или однократного или непродолжительного применения
  • Способ нанесения изображения на ткань - печать на ткани или машинная вышивка
  • Количество сторон флага, знамени, вымпела, транспаранты и т.д.
  • Стоимость изделия: цена изготовления флага зависит в том числе и от выбранной ткани

Наиболее часто используемая ткань для производства флагов для уличных флагштоков, перетяжек, плакатов для наружной рекламы - мультифлаг, или флажная сетка (100% полиэфир различной плотности). Эта ткань обладает повышенной прочностью, благодаря особому способу плетения и сетчатой структуре хорошо продувается и выдерживает сильные ветровые нагрузки, что повышает срок службы изделия.

В случае непродолжительного (в пределах одного месяца) или разового использования флагов (например, на время проведения праздничных мероприятий) или использования флажных и тканевых изделий в помещении можно использовать ткань - полиэфирный шелк. Изделия из этой ткани получаются легкими, хорошо развеваются и подходят, в том числе для ношения в руках - флаги для крепления на древки, транспаранты.

Для производства знамен - интерьерных флагов - мы рекомендуем ткань атлас, сатен, мокрый шелк. Изделия из этих тканей с атласным или матовым блеском выглядят особенно эффектно.